Scientific Production Enterprise "NIR"

  • Укр
  • Рус
  • Eng
     

Kharkiv avenu, 50
Kiev, Ukraine 02160

 

+38(044)559-70-30; +38(098)682-39-69
nir_kiev@i.ua

address:

Kharkiv avenu, 50
Kiev, Ukraine 02160

 

 
Home / About Us

About Us

Scientific Production Enterprise "NIR" was founded on 23 October 1992 initiating an entirely new - fetoterapevtychnomu direction in medicine. The main areas of activity - research, development, production and introduction of new medicines. Creation of the company was the result of years of research aimed at studying the possibilities of using high biological potential of embryonic tissue, which resulted in the creation of highly efficient medicines based on them. Medicines created from embryonic tissue are highly effective and safe. A distinctive feature of these medicines is a wide range of regulatory actions. Regulatory embryonic peptides are signaling molecules that trigger recovery processes and act only where needed.

"NIR" experts have developed a number of pharmacological agents based on embryonic tissue of cattle - Cerebrocurin, Propes, Inflamafertyn, Bipeks. It is proved that medicines based on embryonic tissues launch underlying mechanisms of recovery, thus extending the possibilities of treatment in a wide range of pathological conditions.

Propes - preparation of regulatory peptides, including alpha- and beta-defensin, with a strong immunomodulatory effects used in a wide range of diseases based on a breach of primarily cellular immunity. This is primarily cancer, chronic infections (including viral hepatitis), allergic diseases. Propes is used in oncology because of its own antitumor activity and ability to protect the body from the negative effects of radiation and chemotherapy, allowing the necessary therapeutic measures in full, prevents the development of side effects.Using Propes to avoid recurrences and metastases, prolongs life and improves quality of patients life. Recent studies have shown high efficacy in the treatment Propesu demyelinating diseases of the nervous system.

Cerebrocurin - a set of regulatory peptides derived from the brain of cattle embryos. Used in a wide range of neurological diseases, the recovery of the nervous system, prevents the formation of severe pathology, shorten hospital treatment.

Inflamafertyn - a medicine based on placental regulatory peptides with a strong anti-inflammatory action. Widely used in gynecology for the prevention and treatment of female infertility, chronic inflammatory diseases. Severe biodegradable and immunomodulatory effects of the drug to ensure its effectiveness in the treatment of a wide range of diseases, which are based on the inflammatory component.

A significant contribution to the development of medicine confirmed by numerous awards, both Ukrainian and international.

SPE "NCI" was nominated by Institute of research at Oxford and the European Market Research Centre in Brussels  in the list of 100 best companies of Ukraine in the category "Chemical-pharmaceutical industry." Another international award is received EMRC Award "EuroMarket Award" - a high score achievements and the achievements of the laureates of the international community.

© 2015 - 2017
Created by the agency web technologies «Seotm»
Яндекс.Метрика

Научно-производственное предприятие "НИР"

  • Укр
  • Рус
  • Eng
     

Харьковское шоссе, 50
г. Киев, Украина 02160

+38(044)559-70-30; +38(098)682-39-69
nir_kiev@i.ua

Адрес:

Харьковское шоссе, 50
г. Киев, Украина 02160

 
Главная / О компании

О нашей компании

Научно-производственное предприятие «НИР» было основано 23 октября 1992 года положив начало принципиально новому - фетотерапевтическому направлению в медицине.  Основные направления деятельности компании - научные исследования, разработка, производство и внедрение новых лекарственных препаратов. Создание компании стало итогом многолетних исследований направленных на изучение возможностей использования высокого биологического потенциала эмбриональных тканей, результатом которых стало создание высокоэффективных препаратов на их основе. Создание препаратов на основе эмбриональных тканей позволяет достичь высокой эффективности при одновременной безопасности препаратов. Отличительной чертой данных препаратов является  широкий спектр именно регуляторного действия. Регуляторные эмбриональные пептиды являются сигнальными молекулами, запускающими процессы восстановления и действующими только там, где это необходимо.

 Специалистами НПП «НИР» был разработан ряд фармакологических препаратов на основе эмбриональных тканей крупного рогатого скота – Цереброкурин, Пропес, Инфламафертин, Бипекс. Доказано, что препараты на основе эмбриональных тканей запускают глубинные механизмы восстановления, что позволяет расширить возможности лечения при широком спектре патологических состояний.

 Пропес -  препарат регуляторных   пептидов,  в том числе альфа- и бета-дефенсинов, с выраженным иммуномодулирующим действием применяется при широком спектре заболеваний, в основе которых лежит нарушение в первую очередь клеточного иммунитета. Это прежде всего онкологические заболевания, хронические инфекции (в том числе вирусные гепатиты), аллергически заболевания.  Применение Пропеса в онкологии обусловлено, как его собственным противоопухолевым действием, так и способностью защищать организм от негативного влияния лучевой и химиотерапии, что позволяет провести необходимые лечебные мероприятия в полном объеме, предотвращает развитие побочных эффектов. Применение Пропеса позволяет избежать в большинстве случаев рецидивов и метастазов, продлевает жизнь и улучшает качество жизни пациентов. Последние исследования показали высокую эффективность Пропеса в лечении демиелинизирующих заболеваний нервной системы.

Цереброкурин – комплекс регуляторных пептидов полученных из головного мозга эмбрионов крупного рогатого скота. Применяется при широком спектре неврологических заболеваний, способствует восстановлению функций нервной системы, позволяет предотвратить формирование инвалидизирующей патологии, сократить сроки стационарного лечения.

Инфламафертин – препарат на основе плацентарных регуляторных пептидов с выраженным противовоспалительным действием. Широко применяется в гинекологии для профилактики и лечения женского бесплодия, хронических воспалительных заболеваний. Выраженное рассасывающее и иммуномодулирующее действие препарата обеспечивают его эффективность в комплексной терапии широкого спектра заболеваний, в основе которых лежит воспалительный компонент.

Значительный вклад компании в развитие медицины подтверждается многочисленными наградами, как украинскими, так и международными.

Институт Рейтинговых исследований в Оксфорде и Европейский Центр исследований рынка в Брюсселе премировали НПП «НИР» в реестре 100 лучших предприятий Украины в номинации «Химико-фармацевтическая промышленность». Так же предприятие «НИР» было награждено престижной европейской наградой - «Золотая медаль качества». Полученная НПП «НИР» высокая международная награда – премия ЕМRC “EuroMarket Award” - это высокая оценка заслуг и достижений ее лауреатов со стороны международного сообщества. 

© 2015 - 2017
Все права защищены. НІР. Создание сайта веб студия SEOTM
Яндекс.Метрика